25 августа у нас прошел смотр-конкурс на лучшую предметно-развивающую среду на участках. Днем по территории прошла комиссия, которая оценивала оформление участков, новые идеи ландшафтного дизайна и элементы декора. Члены конкурсного жюри отметили обновление всех, без исключения, участков, изготовление интересных построек, дизайнерские находки и проявление фантазии и выдумки участников образовательного процесса: воспитателей, медицинских сестер, младших медсестер, санитарок. Плотник В.С. Томилин с энтузиазмом и большим мастерством соорудил для детей качели, построил корабль, самолет и грузовик.
За небольшой промежуток времени были разбиты новые клумбы, отремонтированы скамейки и столы, окрашены в яркие привлекательные цвета все постройки участка, изготовлены пособия для сюжетной, сенсорной и подвижных игр.
Многие конструкции изготовлены с богатым интеллектуально-познавательным смыслом и нравственно-эмоциональным содержанием. Мимо них невозможно пройти, они притягивают своей яркостью и необычностью не только наших воспитанников, но и взрослых.
Обновление дизайна участков несет и глубокий педагогический смысл: способствует развитию познания детей, развитию эстетического вкуса, а также развитию правильных взаимоотношений детей и взрослых. Ведь дети очень гордятся тем, что взрослые изготовили такие замечательные конструкции для игр.
Прийти к единому мнению, и присудить места по группам было очень трудно, так как каждый участок отличился с положительной стороны – была видна кропотливая и творческая работа педагогов и медицинских работников. Поэтому после долгого обсуждения было принято решение распределить награды не по местам, а по номинациям, где можно было бы отразить особенности и «изюминку» каждой группы.